Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44519
Название: Marketing strategy of Budapest
Авторы: Akosh Sekey
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Akosh Sekey. Marketing strategy of Budapest / Akosh Sekey // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 74-78.
Аннотация: The main idea of the article is the Marketing strategy of Budapest, which will be worked for 2014-2015. The article deals with the features of development central strategic campaigns which aim to create the geobrand. Central tactical product communication founded on the Budapest marketing campaign. The features of development marketing activity conducted in far-off, emerging source markets, attracts tourists and business.
Ключевые слова: MARKETING
PLAN
COMMUNICATION
BRAND
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44519
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29008172
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_023.pdf470,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.