Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKoltunenko, K.en
dc.contributor.authorКолтуненко, К. В.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:23Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКолтуненко К. В. Особенности маркетинговых коммуникаций в beauty-индустрии / К. В. Колтуненко // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 61-64.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44516-
dc.description.abstractIn the article the specificity of marketing communications in beauty industry are analyzed. The author emphasizes the necessity of introduction of additional elements of the marketing mix in beauty industry enterprises. The article focuses on the importance of the emotional component of beauty industry marketing and advertising products, that is related to this field and its target groups specificity. During the research the author comes to the conclusion, that integrated character of marketing communications in beauty industry reveals itself in the equal attention to communication with internal and external audience co. The author also emphasizes the necessity of services presentation, being the consequence of its immaterial nature.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются особенности маркетинговых коммуникаций в индустрии красоты. Автор подчеркивает необходимость внедрения дополнительных элементов комплекса маркетинга в организациях бьюти-индустрии. В статье также делается акцент на необходимости более интенсивного использования эмоциональной составляющей в связи со спецификой оказываемых услуг и целевой аудитории таких организаций. В результате проведенного исследования автор приходит к выводу, что интегрированность маркетинговых коммуникаций салонного бизнеса заключается в равнонаправленности как на внутреннюю, так и внешнюю аудитории. В статье подчеркивается необходимость обеспечения наглядности представления услуг и их эффекта при их продвижении.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectMARKETING COMMUNICATION IN SERVICE SECTORen
dc.subjectMARKETING COMMUNICATIONS IN BEAUTY INDUSTRYen
dc.subjectSPECIFICITIES OF MARKETING SERVICESen
dc.subjectINTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS IN BEAUTY INDUSTRYen
dc.subjectMARKETING STRATEGY OF A BEAUTY SALONen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ САЛОНА КРАСОТЫru
dc.titleОсобенности маркетинговых коммуникаций в beauty-индустрииru
dc.title.alternativeFeatures of marketing communications in the beauty industryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28913962-
local.contributor.studentКолтуненко, К. В.ru
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage64-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_020.pdf597,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.