Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44514
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZubova, D.en
dc.contributor.authorЗубова, Д. В.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:22Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗубова Д. В. Страна-производитель как аргумент в продвижении автомобильного бренда / Д. В. Зубова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 57-61.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44514-
dc.description.abstractThe origin country is an important characteristics of the product. The consumers want to buy not just a product, but a product manufactured in a particular country. This is true for many everyday consumption goods. But the first place from the point of view of importance for the buyers the country of origin takes in the field of the car selling (important for 54 % of respondents). In this article, we will view how that fact affect the car market, buyers and users, the perception of car brands and their advertising.en
dc.description.abstractЗначение места происхождения играет ключевую роль в характеристике товара, потребители хотят купить не просто продукт, а продукт, произведенный в определенной стране. Это утверждение справедливо для многих товаров ежедневного потребления. Но первое место по важности страны происхождения для покупателя товара, согласно исследованию, занимает автомобиль (важно для 54% респондентов). В статье мы рассматриваем, как это влияет на автомобильный рынок, покупателей и пользователей, а также на восприятие марок машин и их рекламу.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectCOUNTRY OF ORIGINen
dc.subject«UMBRELLA BRAND»en
dc.subjectCAR BRANDen
dc.subjectCOUNTRY BRANDen
dc.subjectPLACE MARKETINGen
dc.subjectСТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬru
dc.subjectЗОНТИЧНЫЙ БРЕНДru
dc.subjectАВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНДru
dc.subjectБРЕНД СТРАНЫru
dc.subjectМАРКЕТИНГ МЕСТАru
dc.titleСтрана-производитель как аргумент в продвижении автомобильного брендаru
dc.title.alternativeThe country of origin as a car brand promotion factoren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28913961-
local.contributor.studentЗубова, Д. В.ru
local.description.firstpage57-
local.description.lastpage61-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_019.pdf665,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.