Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44508
Название: Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке Кыргызстана
Другие названия: The specifics of integrated marketing communications in the Kyrgyzstan market
Авторы: Babiuk, I.
Karypov, I.
Бабюк, Ю. Ю.
Карыпов, И. Д.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Бабюк Ю. Ю. Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке Кыргызстана / Ю. Ю. Бабюк, И. Д. Карыпов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 35-38.
Аннотация: The article considers the overview of marketing, advertizing and PR markets development in modern Kyrgyzstan. The basic characteristics of the advertising market, advertisers and consumers are described. Authors also analyze the use of marketing tools and political PR-activities, as well as the main problems and prospects of development of marketing and advertising in Kyrgyzstan.
В статье рассмотрено состояние рынка маркетинговых, рекламных и PR услуг в современном Кыргызстане. Описаны основные характеристики рынка рекламы, рекламодателей и потребителей. Проанализировано использование маркетинговых инструментов и политической PR-деятельности, а также выявлены основные проблемы и перспективы развития маркетинга и рекламы в Кыргызстане.
Ключевые слова: ADVERTISING IN KYRGYZSTAN
KYRGYZSTAN MARKETING SERVICES MARKET
KYRGYZSTAN GOODS
POLITICAL PR
TRADITIONAL ADVERTISING
RED JOLBORS FEST
РЕКЛАМА В КЫРГЫЗСТАНЕ
МАРКЕТИНГ В КЫРГЫЗСТАНЕ
ТОВАРЫ КЫРГЫЗСТАНА
ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR
ТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44508
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28894943
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_013.pdf598,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.