Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44488
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМаркин, А. В.ru
dc.contributor.advisorMarkin, A. V.en
dc.contributor.authorКалистратова, М. А.ru
dc.contributor.authorKalistratova, M. A.en
dc.date.accessioned2017-01-30T09:59:04Z-
dc.date.available2017-01-30T09:59:04Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКалистратова М. А. Миф и образ Венеции в романе Иэна Макьюэна «Утешение странников» : магистерская диссертация / М. А. Калистратова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт гуманитарных наук и искусств, Департамент "Филологический факультет", Кафедра зарубежной литературы. — Екатеринбург, 2016. — 89 с. — Библиогр.: с. 79-89 (96 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44488-
dc.description.abstractThe dissertation is devoted to the study of myth and image of Venice in the novel by Ian McEwan, “Comfort of the Strangers.” The paper provides a classification of cities in the realm of semiotic studies and “locates” Venice in the existing classifications. Additionally, the work traces the evolution of the image of Venice in British literature. The specificity of the original image depicted in the novel by Ian McEwan is analyzed by comparing Venice in “Comfort of the Strangers” to one of the first literary texts of Venice – the comedy “The Merchant of Venice” and the tragedy “Othello” by William Shakespeare. The given study of the image opens up prospects for its further consideration as part of contemporary literary tradition in general, and British literature in particular, as well as to further exploration of Ian McEwan’s oeuvre.en
dc.description.abstractДиссертация посвящена исследованию мифа и образа Венеции в романе Иэна Макьюэна «Утешение странников». В работе приводится классификация городов в рамках семиотических учений и указывается место Венеции в существующих классификациях. Помимо этого, в работе прослеживается эволюция образа Венеции в британской литературе. Специфика образа Венеции в романе Иэна Макьюэна анализируется путем сравнения Венеции в «Утешении странников» с одними из первых художественных текстов о Венеции, – комедии «Венецианский купец» и трагедии «Отелло» Уильяма Шекспира. Исследование образа Венеции открывает перспективы для дальнейшего его изучения в рамках современной литературы вообще и британской литературы в частности, а также для дальнейшего изучения творчества Иэна Макьюэна.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectLITERARY SPACEen
dc.subjectTHE IMAGE OF THE CITYen
dc.subjectTHE MYTHen
dc.subjectLITERARY TRADITIONen
dc.subjectENGLISH LITERATUREen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectОБРАЗ ГОРОДАru
dc.subjectМИФru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНАЯ ТРАДИЦИЯru
dc.subjectАНГЛИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.titleМиф и образ Венеции в романе Иэна Макьюэна «Утешение странников» : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe Myth And The Image Of Venice In The Novel By Ian Mcewan, “Comfort Of The Strangers”en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт гуманитарных наук и искусств. Департамент "Филологический факультет"ru
dc.thesis.speciality45.04.01 - Филологияru
dc.contributor.subdepartmentКафедра зарубежной литературыru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.a.kalistratova_2016.pdf684,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.