Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43831
Название: Учитель: удовлетворенность профессией и социально-психологическое самочувствие
Другие названия: School Teacher: Job Satisfaction and Socio-Psychological Health
Авторы: Берзин, Б. Ю.
Мальцев, А. В.
Berzin, B. Y.
Maltsev, A. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Берзин Б. Ю. Учитель: удовлетворенность профессией и социально-психологическое самочувствие / Б. Ю. Берзин, А. В. Мальцев // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2016. — Т. 11, № 4 (158). — С. 91-97.
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы удовлетворенности профессией и самочувствие учителей Екатеринбурга в условиях реформирования системы общего образования. На материалах проведенного социологического исследования анализируется ряд показателей удовлетворенности и самочувствия и их взаимосвязь. Это прежде всего мотивы выбора профессии, образ профессии, ее престижность, отношение к работе. Дается характеристика наиболее востребованных профессиональных черт учителя. Выделены наиболее острые вопросы, волнующие учителей.
In the article the problems of job satisfaction and self-esteem of the school teachers in Ekaterinburg are assessed when the school education system undergoes reforms. On materials of the sociological research we examine a number of indicators of satisfaction and well-being, and their relationship. These indicators include motives for choosing teaching profession, its image and prestige, the relation to work. The characteristic of the most sought for professional qualities and skills of the school teacher is given. The issues that concern teachers mostly are named.
Ключевые слова: TEACHER
PROFESSION
SATISFACTION
HEALTH
JOB
IMAGE
PRESTIGE
УЧИТЕЛЬ
ПРОФЕССИЯ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
САМОЧУВСТВИЕ
РАБОТА
ОБРАЗ
ПРЕСТИЖ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43831
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27508358
ISSN: 2227-2291
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2016. Т. 11. № 4 (158)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2016-158-09.pdf493,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.