Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43823
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедотова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorКрасавченко, И. А.ru
dc.contributor.authorFedotova, L. N.en
dc.contributor.authorKrasavchenko, I. A.en
dc.date.accessioned2016-12-25T12:40:56Z-
dc.date.available2016-12-25T12:40:56Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФедотова Л. Н. Две страны — два телевидения / Л. Н. Федотова, И. А. Красавченко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — Т. 22, № 4 (156). — С. 15-24.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/43823-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 13.07.2016 г.ru
dc.description.abstractСтатья основана на сравнительном анализе объемов содержательных блоков телепередач двух крупнейших отечественных телеканалов в динамике: в 1990 г. (СССР) и 2015 г. (Россия). Цель — выявление некоторых тенденций вещательной политики этих каналов. Результаты свидетельствуют об увеличении новостного контента и кинопоказа, появлении в эфире религиозных программ, заметном сокращении передач, удовлетворяющих интересы не массовых, а более узких, «нишевых» аудиторий. Телеэфир сегодня остается полем напряжения, где сталкиваются интересы общества, государства, производителей контента и рекламодателей.ru
dc.description.abstractThis article is based on the comparative analysis of content of two major domestic TV channels in dynamics: in 1990 (USSR) and in 2015 (Russia) years. The main goal is to identify the trends of these channels’ broadcasting policy. The most significant are the following results: the growth of the news content and film showings, emergence of religious programs, a noticeable reduction of transmission that meets not only the mass audience’ interests, but the ones of the special viewers. The results of the study reveal, that today’s television remains a field of tension among the society members, the state, content producers and advertisers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. № 4 (156)ru
dc.subjectТЕЛЕВИДЕНИЕru
dc.subjectПРОГРАММНАЯ ПОЛИТИКА ТЕЛЕКАНАЛОВru
dc.subjectТИПЫ ПЕРЕДАЧru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectTVen
dc.subjectTELEVISION PROGRAMMEen
dc.subjectTYPES OF TELEVISION BROADCASTSen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.titleДве страны — два телевиденияru
dc.title.alternativeTwo Countries — Two Televisionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27508319-
local.description.firstpage15-
local.description.lastpage24-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-156-02.pdf127,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.