Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/43543
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ершова, И. А. | ru |
dc.contributor.advisor | Ershova, I. A. | en |
dc.contributor.author | Помысухина, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Pomysukhina, M. A. | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-12T06:24:18Z | - |
dc.date.available | 2016-12-12T06:24:18Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Помысухина М. А. Исследование когнитивных функций у подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией : магистерская диссертация / С. Я. Помысухина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук, Департамент психологии, Кафедра психологии развития и педагогической психологии. — Екатеринбург, 2016. — 88 с. — Библиогр.: с. 64-70 (70 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/43543 | - |
dc.description.abstract | Master dissertation consists of theoretical and empirical parts. Theoretical part observes medical and psychological issues of HIV infection, development scheme of cognitive function in teenage, development points of cognitive functions of children and teenagers with positive HIV status. Empirical part observes comparative results of HIV positive and negative status teenager’s cognitive functions research. The research showed that HIV-positive teenagers' cognitive functions are developed worse, than healthy. | en |
dc.description.abstract | Магистерская диссертация содержит теоретическую и эмпирическую часть. В теоретической части представлен обзор медико-психологических особенностей ВИЧ-инфекции, закономерностей развития когнитивных функций в подростковом возрасте, особенностей развития когнитивных функций у ВИЧ-инфицированных детей и подростков. В эмпирической части описываются сравнительные результаты исследования когнитивных функций у подростков с положительным и отрицательным ВИЧ-статусом. Исследование показало, что у ВИЧ-инфицированных подростков когнитивные функции развиты хуже, чем у здоровых. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612 | - |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | HIV INFECTION | en |
dc.subject | HIV STATUS | en |
dc.subject | HIV INFECTED TEENAGERS | en |
dc.subject | COGNITIVE FUNCTIONS | en |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ | ru |
dc.subject | ВИЧ-СТАТУС | ru |
dc.subject | ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫЕ ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.title | Исследование когнитивных функций у подростков с перинатальной ВИЧ-инфекцией : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | Research of cognitive function in teenagers with perinatal HIV infection | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Институт социальных и политических наук. Департамент психологии | ru |
dc.thesis.speciality | 37.04.01 - Психология | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра психологии развития и педагогической психологии | ru |
local.contributor.student | Ершова, Ирина Анатольевна | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_m.a.pomysukhina_2016.pdf | 981,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.