Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4351
Название: Реклама как поле актуализации механизмов мифологического структурирования картины мира
Авторы: Анфёрова, Н. С.
Дата публикации: 2006
Издатель: Изд-во Урал. ун-та
Библиографическое описание: Анфёрова Н. С. Реклама как поле актуализации механизмов мифологического структурирования картины мира / Н. С. Анфёрова // Сумма философии. Вып. 5. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2006. — С. 6-9.
Ключевые слова: ФИЛОСОФИЯ
РЕКЛАМА
КАРТИНА МИРА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/4351
ISBN: 5-7996-0216-1
Источники: Сумма философии. Вып. 5
Располагается в коллекциях:Сумма философии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sf-05-02.pdf310,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.