Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43352
Название: Инфографика как продукт графического дизайна: проблема определения понятия
Авторы: Соколова, Ю. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Соколова Ю. В. Инфографика как продукт графического дизайна: проблема определения понятия / Ю. В. Соколова // Культурологические чтения – 2016: материалы международных научно-практических конференций (Екатеринбург, УрФУ, 16–19 марта). — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — С. 254-261.
Аннотация: Article is devoted problems of definition «infographics» in the context of the graphic design. In article describes the different approaches to the definition, given new interpretation, infographics examples are analyzed.
Статья посвящена проблеме определения понятия «инфографика» в контексте графического дизайна. В статье описываются различные подходы к определению, дается собственная интерпретация, анализируются примеры инфографики.
Ключевые слова: DESIGN
VISUALIZATION
INFOGRAPHIC
DATA VISUALIZATION
INFORMATION DESIGN
ДИЗАЙН
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ИНФОГРАФИКА
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43352
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2016»
Дата конференции/семинара: 16.03.2016-19.03.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28307896
ISBN: 978-5-829500451-9
Источники: «Культурологические чтения – 2016». — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kulch_2016_48.pdf334,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.