Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43341
Название: Анализ репрезентации образа инвалида в социальной рекламе
Авторы: Еланова, Д. А.
Научный руководитель: Быстрова, Т. Ю.
Дата публикации: 2016
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Еланова Д. А. Анализ репрезентации образа инвалида в социальной рекламе / Д. А. Еланова // Культурологические чтения – 2016: материалы международных научно-практических конференций (Екатеринбург, УрФУ, 16–19 марта). — Екатеринбург: УрФУ, 2016. — С. 201-208.
Аннотация: Article is devoted analysis of representation of disabled people in advertisement. In article the perception of disability by society are described.
В статье анализируется использование образа инвалида на примере рекламы. Раскрывается проблема восприятия инвалидов обществом.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/43341
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2016»
Дата конференции/семинара: 16.03.2016-19.03.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28302869
ISBN: 978-5-829500451-9
Сведения о поддержке: Работа выполнена по гранту РФФИ, 15-06-04266 «Обоснование инструментария гуманистического поворота для исследования новых рисков и уязвимостей современного российского общества».
Источники: «Культурологические чтения – 2016». — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kulch_2016_38.pdf502,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.