Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/42950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорнеева, Л. И.ru
dc.contributor.authorОбвинцева, О. В.ru
dc.contributor.authorТомберг, О. В.ru
dc.contributor.authorИгнаткова, С. В.ru
dc.contributor.editorКорнеева, Л. И.ru
dc.date.accessioned2016-11-21T07:46:58Z-
dc.date.available2016-11-21T07:46:58Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТеоретико-методологические основы подготовки лингвистов‑переводчиков в вузе : монография / Л. И. Корнеева [и др.] ; под общей редакцией Л. И. Корнеевой ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — 288 с. — ISBN 978-5-321-02496-6.ru
dc.identifier.isbn978-5-321-02496-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/42950-
dc.description.abstractВ монографии исследуются современные тенденции и проблемы подготовки специалистов в области перевода в современных условиях, когда обучение становится неотъемлемой и постоянной составляющей профессиональной деятельности преподавателя переводческих дисциплин. Большое внимание уделяется актуальным в настоящее время концепциям, подходам и принципам обучения лингвистов‑переводчиков, а также современным методам преподавания в этой сфере. Фокусирование на социолингвистическом аспекте при обучении лингвистов‑переводчиков позволяет эффективно реализовать формирование как лингвистической компетенции, так и отдельных компонентов социокультурной компетенции, что способствует воспитанию толерантности, уважения, ценностных ориентаций иноязычного социума. Подчеркивается значимость грамматического аспекта в процессе подготовки переводчиков, описывается методика развития иноязычной грамматической компетенции у студентов-лингвистов с применением элементов традиционных и альтернативных методов и методик обучения. Монография предназначена для преподавателей иностранного языка, переводческих дисциплин и межкультурной коммуникации, а также аспирантов и студентов педагогических и лингвистических вузов.ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectМОНОГРАФИИru
dc.subjectЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectПОДГОТОВКА ЛИНГВИСТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВru
dc.titleТеоретико-методологические основы подготовки лингвистов‑переводчиков в вузе : монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
local.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02496-6_2016.pdfМонография10,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.