Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/42950
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Корнеева, Л. И. | ru |
dc.contributor.author | Обвинцева, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Томберг, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Игнаткова, С. В. | ru |
dc.contributor.editor | Корнеева, Л. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-11-21T07:46:58Z | - |
dc.date.available | 2016-11-21T07:46:58Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Теоретико-методологические основы подготовки лингвистов‑переводчиков в вузе : монография / Л. И. Корнеева [и др.] ; под общей редакцией Л. И. Корнеевой ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — 288 с. — ISBN 978-5-321-02496-6. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-321-02496-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/42950 | - |
dc.description.abstract | В монографии исследуются современные тенденции и проблемы подготовки специалистов в области перевода в современных условиях, когда обучение становится неотъемлемой и постоянной составляющей профессиональной деятельности преподавателя переводческих дисциплин. Большое внимание уделяется актуальным в настоящее время концепциям, подходам и принципам обучения лингвистов‑переводчиков, а также современным методам преподавания в этой сфере. Фокусирование на социолингвистическом аспекте при обучении лингвистов‑переводчиков позволяет эффективно реализовать формирование как лингвистической компетенции, так и отдельных компонентов социокультурной компетенции, что способствует воспитанию толерантности, уважения, ценностных ориентаций иноязычного социума. Подчеркивается значимость грамматического аспекта в процессе подготовки переводчиков, описывается методика развития иноязычной грамматической компетенции у студентов-лингвистов с применением элементов традиционных и альтернативных методов и методик обучения. Монография предназначена для преподавателей иностранного языка, переводческих дисциплин и межкультурной коммуникации, а также аспирантов и студентов педагогических и лингвистических вузов. | ru |
dc.format.mimetype | applictaion/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.subject | МОНОГРАФИИ | ru |
dc.subject | ЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА ЛИНГВИСТОВ-ПЕРЕВОДЧИКОВ | ru |
dc.title | Теоретико-методологические основы подготовки лингвистов‑переводчиков в вузе : монография | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках | ru |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-321-02496-6_2016.pdf | Монография | 10,72 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.