Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/42848
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКельчевская, Н. Р.ru
dc.contributor.authorКотляревская, И. В.ru
dc.date.accessioned2016-11-20T09:05:08Z-
dc.date.available2016-11-20T09:05:08Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationКельчевская Н. Р. Маркетинг - рыночная инновация в управлении государственным вузом / Н. Р. Кельчевская, И. В. Котляревская // Университетское управление: практика и анализ. — 2000. — № 3. — С. 47-49.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/42848-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2000. № 3(14)ru
dc.titleМаркетинг - рыночная инновация в управлении государственным вузомru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage49-
local.issue14-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM-2000-3-13.pdf444,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.