Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/42306
Название: | Проблемы сохранения, интерпретации и трансляции культурной памяти в произведениях современного художника Е Лифу (внутренняя Монголия, КНР) |
Другие названия: | Problems of preservation, interpretation and transmission of cultural memory in modern chinese artist’s works of autonomous region of inner Mongolia of Chinese Peoples’ Republic E Lifu |
Авторы: | Feng Tszunzhen Фэн Цзунжэнь |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Фэн Цзунжэнь Проблемы сохранения, интерпретации и трансляции культурной памяти в произведениях современного художника Е Лифу (внутренняя Монголия, КНР) / Фэн Цзунжэнь // Культурная память и культурная идентичность : материалы Всероссийской (с международным участием) научной конференции молодых ученых (XI Колосницынские чтения).— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 186-191. |
Аннотация: | In the article problems of preservation, interpretation and transmission of cultural memory in modern artist’s works of autonomous region of Inner Mongolia of Chinese People’s Republic E Lifu are analyzed. Several points of view on this problem are pointed out: analysis of art peculiarities of E Lifu’s works revealed archetypical lays of steppe culture mentality; modern positions to world rhythm and self-awareness make contribute to art culture assessment as a whole. A sacred value of his works is revealed: an ideological privilege of aesthetic laws before time concept, real motives in compositions devoted to calendar images of seasons of year in the forms of scenes. В статье проанализированы проблемы сохранения, интерпретации и трансляции культурной памяти в картинах современного художника АРВМ КНР Е Лифу. Выделены несколько точек зрения в исследовании данной проблемы: анализ художественных особенностей картин Е Лифу вывел на архетипические слои ментальности степной культуры; современные установки на цикличность мира и самопознание заставляют экстраполировать эксцессы, изображенные Е Лифу, на оценку художественной культуры в целом. Выявлена сакральная ценность его произведений, которая заключается в идейном преимуществе эстетических канонов перед синкретическим образом времени, включении реальных мотивов в композиции, посвященные календарным изображениям времен года в виде отдельных сцен. |
Ключевые слова: | CULTURAL MEMORY SYNCRETIC IMAGE OF TIME ART SYSTEM AESTHETIC LAW КУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬ СИНКРЕТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ВРЕМЕНИ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА ЭСТЕТИЧЕСКИЙ КАНОН |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/42306 |
Конференция/семинар: | Всероссийская научная конференция молодых ученых (XI Колосницынские чтения) «Культурная память и культурная идентичность» |
Дата конференции/семинара: | 25.03.2016 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=27621468 |
ISBN: | 978-5-7996-1865-0 |
Источники: | Культурная память и культурная идентичность : материалы Всероссийской (с международным участием) научной конференции молодых ученых (XI Колосницынские чтения). — Екатеринбург, 2016. |
Располагается в коллекциях: | Колосницынские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-1865-0_2016_42.pdf | 118,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.