Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 26.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Изучение потребностей аудитории как способ повышения конкурентоспособности печатных СМИ в условиях цифровой революцииОлешко, В. Ф.
1992Заложники гласности : Молодежная печать второй половины 80-х годов: характер изменений, тенденции развития, противоречияОлешко, В. Ф.
2021«Инфопандемия» как явление современной медийной практикиOleshko, V. F.; Олешко, В. Ф.
2006Современное медиаобразование: дискурс профессиональной культурыОлешко, В. Ф.
2006Психология журналистики : учебное пособиеОлешко, В. Ф.
2019Русскоязычная пресса США как отражение коллективной коммуникативно-культурной памятиОлешко, В. Ф.; Фомченко, А. О.; Oleshko, V. F.; Fomchenko, A. O.
2016Печатные СМИ в контексте новых моделей информационного взаимодействия с аудиториейОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2014Психология журналистики : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика»Олешко, В. Ф.
2000Моделирование в журналистике: теория, практика, опытОлешко, В. Ф.
2002Журналистика как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели тебя понимали и вступали в диалог : Учебное пособие для вузовОлешко, В. Ф.