Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАгеева, Г. М.ru
dc.contributor.authorAgeeva, G. M.en
dc.date.accessioned2016-10-24T17:19:17Z-
dc.date.available2016-10-24T17:19:17Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАгеева Г. М. Цифровые медиа в новой коммуникативной реальности / Г. М. Агеева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2016. — Т. 11, № 3 (155). — С. 6-11.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/41361-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 27 апреля 2016 г.ru
dc.description.abstractВ статье осмысливается специфика информационного общества, значение практик текстопорождения в его развитии и формировании черт, свойственных модерности. Анализируются цифровые медиа как источники генерирования мультимедийных и интермедиальных текстов, текстуальность рассматривается в рамках категориального аппарата гуманитаристики. Особое внимание уделяется интерактивным медиаформам — социальным сетям, блогам, порталам и сайтам, реализующим обратную связь. Показано значение этой среды для активизации коммуникации, названы причины ее востребованности у аудитории.ru
dc.description.abstractThe article discusses the specificity of information society, in particular the impact of text production practices on its development and on the features inherent in modernity. Digital media are analyzed as a source for generating multimedia and intermedia texts, textuality is examined under categorical apparatus of humanities. Interactive media forms such as social networks, blogs, web portals, and sites with open feedback are described. This environment is shown to enhance communication, the reasons for its appeal to the audience are identified.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2016. Т. 11. № 3 (155)ru
dc.subjectINFORMATION SOCIETYen
dc.subjectMODERNITYen
dc.subjectTEXTUALITYen
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectMULTIMEDIAen
dc.subjectINTERMEDIALITYen
dc.subjectINTERACTIVITYen
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectМОДЕРНОСТЬru
dc.subjectТЕКСТУАЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕДИАru
dc.subjectИНТЕРМЕДИАЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОСТЬru
dc.titleЦифровые медиа в новой коммуникативной реальностиru
dc.title.alternativeDigital Media in a New Communicative Realityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27196635-
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage11-
local.issue3 (155)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2016-155-02.pdf510,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.