Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorIvanova, L. D.en
dc.date.accessioned2016-10-22T16:24:10Z-
dc.date.available2016-10-22T16:24:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationИванова Л. Д. Профессионализация журналистики в 20–30-е гг. XIX в. / Л. Д. Иванова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — Т. 22, № 3 (153). — С. 43-49.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/41336-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 18.05.2016 г.ru
dc.description.abstractВ статье выявляются особенности качественной трансформации российской журналистики в 1820–1830-е гг. Особое внимание уделяется влиянию процесса коммерциализации в сфере печатного дела на состояние и профессиональные качества периодической печати. Показано, как в результате «чернильных войн» закладывались основы теории журналистики и ее основные принципы. Сравниваются позиции сотрудников качественных СМИ и представителей «торгового направления» в определении целевого назначения журналистики, в постановке вопроса о взаимодействии СМИ и читательской аудитории.ru
dc.description.abstractThe article reveals peculiarities of qualitative transformation of Russian journalism in 1820–1830-ies. Particular attention is paid to infl uence of the process of commercialization in the fi eld of printing at the condition and the professional quality of the periodical press. It is shown that a result of «Ink wars» laid the foundations of the theory of journalism and its basic principles. We compare the positions of employees of high-quality media and representatives of the «commercial direction» in determining the purpose of journalism, in the formulation of the question of the media and audience interaction.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. Т. 22. № 3 (153)ru
dc.subjectКОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ПЕЧАТИru
dc.subject«ТОРГОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ» В ЖУРНАЛИСТИКЕru
dc.subjectТЕОРИЯ ПЕЧАТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛИСТИКИru
dc.subject«ЧЕРНИЛЬНЫЕ ВОЙНЫ»ru
dc.subjectПРОБЛЕМА «ЖУРНАЛ И ЧИТАТЕЛЬ»ru
dc.subjectCOMMERCIALIZATION OF PRINTINGen
dc.subject«COMMERCIAL DIRECTION» IN JOURNALISMen
dc.subjectPRINTING THEORYen
dc.subjectPROFESSIONALIZATION OF JOURNALISMen
dc.subject«INK WARS»en
dc.subject«THE MAGAZINE AND THE READER» PROBLEMen
dc.titleПрофессионализация журналистики в 20–30-е гг. XIX в.ru
dc.title.alternativeThe professionalization of journalism in the 20–30-ies of the XIX centuryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27171043-
local.contributor.employeeИванова, Л. Д.ru
local.description.firstpage43-
local.description.lastpage49-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-153-07.pdf490,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.