Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41057
Title: Стратегическое управление брендом товара
Authors: Шолыгина, А. Г.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Шолыгина А. Г. Стратегическое управление брендом товара / А. Г. Шолыгина // Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью : материалы научно-практической конференции, Екатеринбург, 24 апреля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — С. 221-225.
Keywords: БРЕНД
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
АВТОРСКОЕ ПРАВО
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/41057
Conference name: Научно-практическая конференция «Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью»
Conference date: 24.04.2014
Origin: Правовая защита, экономика и управление интеллектуальной собственностью. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pzeiu_2014_50.pdf452,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.