Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40958
Название: | Реализация электронного портфолио обучающегося в системе «Moodle» |
Авторы: | Раецкий, А. Д. Шлянин, С. А. Ермакова, Л. А. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Раецкий А. Д. Реализация электронного портфолио обучающегося в системе «Moodle» / А. Д. Раецкий, С. А. Шлянин, Л. А. Ермакова // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2016) с международным участием (Екатеринбург, 12–13 мая 2016 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — С. 248-252. |
Аннотация: | Работа посвящена реализации информационной системы, позволяющей создать электронное портфолио, которое обеспечивает накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности. Информационная система была реализована в виде расширения к системе управления обучением Moodle и для удобства администрирования в ней определено три роли: пользователь, модератор портфолио и администратор. В качестве пользователей выступают обучающиеся вуза, каждое их действие контролируется закрепленным за группой модератором, что повышает качество наполнения и позволяет избежать ошибок при формировании портфолио. Также в системе было определено новое право для LMS Moodle, которое предоставляет любому пользователю Moodle возможность просматривать все категории файлов в портфолио, а также отчет о деятельности группы. The work is devoted to developing an information system that allows to form an electronic portfolio. It provides accumulation, systematization and registration a set of electronic documents that describe student’s individual achievements in various activities. Information system is implemented as a plugin for learning management system «Moodle». Three roles were defined to manage access rights: user, portfolio moderator and administrator. Users are students of a university. All their acts are controlled by a moderator of their groups. This approach allows to increase portfolio content quality and avoid student’s mistakes. Furthermore, a new capability was implemented for the LMS Moodle, which allows any Moodle user to view content of all portfolio categories and get a report of group activity. |
Ключевые слова: | ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ «MOODLE» ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПРАВА ДОСТУПА ELECTRONIC PORTFOLIO LEARNING MANAGEMENT SYSTEM «MOODLE» ELECTRONIC INFORMATION EDUCATION ALENVIRONMENT INFORMATION SYSTEM ACCESSRIGHTS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40958 |
Конференция/семинар: | V Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве» |
Дата конференции/семинара: | 12.05.2016-13.05.2016 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=27186182 |
ISBN: | 978-5-9904848-6-3 |
Источники: | Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2016). — Екатеринбург, 2016. |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
tim_2016_28.pdf | 568,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.