Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/40958
Title: Реализация электронного портфолио обучающегося в системе «Moodle»
Authors: Раецкий, А. Д.
Шлянин, С. А.
Ермакова, Л. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Раецкий А. Д. Реализация электронного портфолио обучающегося в системе «Moodle» / А. Д. Раецкий, С. А. Шлянин, Л. А. Ермакова // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2016) с международным участием (Екатеринбург, 12–13 мая 2016 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — С. 248-252.
Abstract: Работа посвящена реализации информационной системы, позволяющей создать электронное портфолио, которое обеспечивает накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности. Информационная система была реализована в виде расширения к системе управления обучением Moodle и для удобства администрирования в ней определено три роли: пользователь, модератор портфолио и администратор. В качестве пользователей выступают обучающиеся вуза, каждое их действие контролируется закрепленным за группой модератором, что повышает качество наполнения и позволяет избежать ошибок при формировании портфолио. Также в системе было определено новое право для LMS Moodle, которое предоставляет любому пользователю Moodle возможность просматривать все категории файлов в портфолио, а также отчет о деятельности группы.
The work is devoted to developing an information system that allows to form an electronic portfolio. It provides accumulation, systematization and registration a set of electronic documents that describe student’s individual achievements in various activities. Information system is implemented as a plugin for learning management system «Moodle». Three roles were defined to manage access rights: user, portfolio moderator and administrator. Users are students of a university. All their acts are controlled by a moderator of their groups. This approach allows to increase portfolio content quality and avoid student’s mistakes. Furthermore, a new capability was implemented for the LMS Moodle, which allows any Moodle user to view content of all portfolio categories and get a report of group activity.
Keywords: ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ «MOODLE»
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ПРАВА ДОСТУПА
ELECTRONIC PORTFOLIO
LEARNING MANAGEMENT SYSTEM «MOODLE»
ELECTRONIC INFORMATION EDUCATION ALENVIRONMENT
INFORMATION SYSTEM
ACCESSRIGHTS
URI: http://hdl.handle.net/10995/40958
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве»
Conference date: 12.05.2016-13.05.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=27186182
ISBN: 978-5-9904848-6-3
Origin: Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2016). — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tim_2016_28.pdf568,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.