Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40957
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРадченко, М. О.ru
dc.date.accessioned2016-09-22T09:44:14Z-
dc.date.available2016-09-22T09:44:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРадченко М. О. Разработка программного обеспечения для автоматизации работы станции технического обслуживания / М. О. Радченко // Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов V Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2016) с международным участием (Екатеринбург, 12–13 мая 2016 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2016. — С. 243-247.ru
dc.identifier.isbn978-5-9904848-6-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40957-
dc.description.abstractРабота с информацией всегда связана с риском допущения ошибки из-за человеческого фактора. Кроме того, в случае хранения информации на бумажном носителе велика вроятность утери, нанесения ей непоправимого ущерба, а также неорганизованность работы с большими объемами информации. Поэтому для предприятий и организаций, функционирующих в настоящее время, актуальна задача компьютеризации информационных процессов. Для решения вышеперечисленных проблем в работе диспетчера станции технического обслуживания целесообразна разработка программного обеспечения, основанного на базе данных. Основной целью разработки информационной системы является автоматизация обработки и хранение больших объемов информации о действиях станции технического обслуживания. Разработанная система выполняет следующие функции: - внесение в базу данных сведений об автомобиле и о клиенте; - определение рабочих для каждого ремонта; - предоставление клиенту расписки о приеме его автомобиля на станцию; - по окончании ремонта предоставление клиенту счета по оказанным услугам; - прием на работу и увольнение работников станции; - изменение сведений о клиенте и его автомобиле. Разработанное программное средство позволяет облегчить и защитить работу с информацией о действиях станции технического обслуживания. Таким образом, программное средство отвечает всем требованиям и обеспечивает заданную функциональность. Разработанная информационная система должна использоваться диспетчерами станций технического обслуживания.ru
dc.description.abstractWork with information is always connected with the risk of mistakes because of human reliability. In addition, in case of storage on paper, information is likely lost and damaged. Also it's impossible to work well with large volumes of information. Therefore, for organizations that are operating at present the problem of information system’s computerization at manufacture is palpitant. To solve the above problems in the work of the dispatcher service station is suitable software development, based on the database. The main purpose of the information systems development is to automate working with and to store large volumes of information about the service station actions. The developed system should perform the following functions: - entry of information about the car and about the client into a database; - the appointment of workers for each repair; - provition the receipt for client about the admission of his car at the station; - provision the check to client at the end of the repair service; - the hiring and dismissal of employees of the station; - changes of the information about the customer and his car. The developed software allows to facilitate and to protect the work with information about the service station actions. Thus, the software pespond to all goals and provides adjusted functionality. Developed information system can be used by managers of service stations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofТеплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2016). — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectАВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectБАЗЫ ДАННЫХru
dc.subjectДИСПЕТЧЕРru
dc.subjectСТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯru
dc.subjectСФЕРА УСЛУГru
dc.subjectAUTOMATED INFORMATIONSYSTEMen
dc.subjectADATA BASEen
dc.subjectMANAGERen
dc.subjectSERVICESTATIONen
dc.subjectSERVIC ESSECTORen
dc.titleРазработка программного обеспечения для автоматизации работы станции технического обслуживанияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве»ru
dc.conference.date12.05.2016-13.05.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27152621-
local.contributor.employeeРадченко, М. О.ru
local.description.firstpage243-
local.description.lastpage247-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tim_2016_27.pdf601,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.