Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40932
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБакиров, В. С.ru
dc.date.accessioned2016-09-17T21:51:12Z-
dc.date.available2016-09-17T21:51:12Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБакиров В. С. Предмет социологической рефлексии — современная высшая школа / В. С. Бакиров // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 15-22.ru
dc.identifier.isbn978-5-321-02081-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40932-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам социологического осмысления высшего образования в связи с его радикальными трансформациями под влиянием становления ≪общества знаний≫ и вызовов глобализации. Показана необходимость специального социологического изучения институциональной трансформации высшего образования, новых парадигм обучения, функционирования университетов в условиях мультикультурализма, реализации университетской автономии и академических прав и свобод, социальной ответственности высшей школы, ее взаимодействия с политическими институтами.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problems of sociological understanding of tertiary education with regard to its radical transformations influenced by the emerging ≪knowledge society≫ and globalization challenges. The following issues are examined: necessity of special sociological studies of institutional transformations of higher education, new teaching paradigms, universities in multicultural conditions; specific features of the university autonomy social structuring and academic freedoms; social responsibility of higher educational institutions and their interaction with political institutions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofСтуденчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.ru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subject«ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ»ru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТЫru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subject«A SOCIETY OF KNOWLEDGE»en
dc.subjectSOCIOLOGY OF EDUCATIONen
dc.subjectUNIVERSITIESen
dc.titleПредмет социологической рефлексии — современная высшая школаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage15-
local.description.lastpage22-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02081-4_2012_007.pdf1,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.