Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40932
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бакиров, В. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-09-17T21:51:12Z | - |
dc.date.available | 2016-09-17T21:51:12Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Бакиров В. С. Предмет социологической рефлексии — современная высшая школа / В. С. Бакиров // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 15-22. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-321-02081-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40932 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам социологического осмысления высшего образования в связи с его радикальными трансформациями под влиянием становления ≪общества знаний≫ и вызовов глобализации. Показана необходимость специального социологического изучения институциональной трансформации высшего образования, новых парадигм обучения, функционирования университетов в условиях мультикультурализма, реализации университетской автономии и академических прав и свобод, социальной ответственности высшей школы, ее взаимодействия с политическими институтами. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problems of sociological understanding of tertiary education with regard to its radical transformations influenced by the emerging ≪knowledge society≫ and globalization challenges. The following issues are examined: necessity of special sociological studies of institutional transformations of higher education, new teaching paradigms, universities in multicultural conditions; specific features of the university autonomy social structuring and academic freedoms; social responsibility of higher educational institutions and their interaction with political institutions. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012. | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | «ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ» | ru |
dc.subject | СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | УНИВЕРСИТЕТЫ | ru |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | en |
dc.subject | «A SOCIETY OF KNOWLEDGE» | en |
dc.subject | SOCIOLOGY OF EDUCATION | en |
dc.subject | UNIVERSITIES | en |
dc.title | Предмет социологической рефлексии — современная высшая школа | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 15 | - |
local.description.lastpage | 22 | - |
local.contributor.department | Департамент государственного и муниципального управления | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-321-02081-4_2012_007.pdf | 1,47 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.