Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/40932
Title: Предмет социологической рефлексии — современная высшая школа
Authors: Бакиров, В. С.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Бакиров В. С. Предмет социологической рефлексии — современная высшая школа / В. С. Бакиров // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 15-22.
Abstract: Статья посвящена проблемам социологического осмысления высшего образования в связи с его радикальными трансформациями под влиянием становления ≪общества знаний≫ и вызовов глобализации. Показана необходимость специального социологического изучения институциональной трансформации высшего образования, новых парадигм обучения, функционирования университетов в условиях мультикультурализма, реализации университетской автономии и академических прав и свобод, социальной ответственности высшей школы, ее взаимодействия с политическими институтами.
The article is devoted to the problems of sociological understanding of tertiary education with regard to its radical transformations influenced by the emerging ≪knowledge society≫ and globalization challenges. The following issues are examined: necessity of special sociological studies of institutional transformations of higher education, new teaching paradigms, universities in multicultural conditions; specific features of the university autonomy social structuring and academic freedoms; social responsibility of higher educational institutions and their interaction with political institutions.
Keywords: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ОБЩЕСТВО ЗНАНИЙ»
СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
УНИВЕРСИТЕТЫ
HIGHER EDUCATION
«A SOCIETY OF KNOWLEDGE»
SOCIOLOGY OF EDUCATION
UNIVERSITIES
URI: http://hdl.handle.net/10995/40932
https://elar.urfu.ru/handle/10995/40932
ISBN: 978-5-321-02081-4
Origin: Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02081-4_2012_007.pdf1,47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.