Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40927
Title: Особенности и механизмы локальной идентификации городских и сельских студентов
Authors: Овчинникова, Л. В.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Овчинникова Л. В. Особенности и механизмы локальной идентификации городских и сельских студентов / Л. В. Овчинникова // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 319-323.
Abstract: Статья посвящена сравнительному анализу особенностей локальной идентификации студентов-выходцев из села и города. Эмпирический анализ локальной идентичности был осуществлен в ходе исследования, проведенного кафедрой социологии Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина в 2008-2009 гг. Автор подчеркивает, что именно идентификация с локальным сообществом помогает человеку в кризисных ситуациях определить себя и свое место в социальном пространстве.
The article is devoted to comparative analysis of local identification of students being natives of cities and those coming from villages. Empirical analysis of local identity was carried out in the course of the research conducted by the department of sociology of Kharkiv National University named after V.N. Karazin in 2008-2009. The author emphasizes that it is the identification with the local community that helps people in crisis situations to define themselves and their place in the social space.
Keywords: МЕСТО
ТЕРРИТОРИЯ
ЗЕМЛЯ ПРЕДКОВ
ЛОКАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
СТУДЕНТЫ
PLACE
TERRITORY
ANCESTRAL LAND
LOCAL IDENTIFICATION
STUDENTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40927
ISBN: 978-5-321-02081-4
Origin: Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02081-4_2012_042.pdf813,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.