Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40905
Название: Отношение к учебе российских и украинских студентов: по материалам российско-украинского исследования
Авторы: Нархов, Д. Ю.
Дата публикации: 2012
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Нархов Д. Ю. Отношение к учебе российских и украинских студентов: по материалам российско-украинского исследования / Д. Ю. Нархов // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 141-152.
Аннотация: Отношение к учебе рассматривается с учетом её роли как основной формы жизнедеятельности студенчества как социокультурной группы и отряда молодежи. На основе исследований российских студентов (в 2007-2009 гг.) и сравнительного исследования студентов Харьковского национального университета и Уральского федерального университета (2009-2010 гг.) выявляется влияние на отношение студентов к учебе изменений в системе высшего образования, в понимании его целей и перспектив, изменений в структуре и социальном статусе студенчества. Исследуется влияние разных факторов на отношение студентов к учебе.
The article is devoted to the problem of attitude to learning taking into account its role as the main activity of students being a sociocultural group and a class of the youth. On the basis of the studies of Russian students (carried out in 2007-2009) and the comparative study of the students of Kharkiv National University and Ural Federal University (carried out in 2009-2010) it is revealed how students’ attitudes to learning are affected by the on-going changes in the system of higher education, changing understanding of its goals and prospects, changes in the structure and social status of students. Influence of different factors on students’ attitudes towards learning is studied.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40905
ISBN: 978-5-321-02081-4
Источники: Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02081-4_2012_022.pdf2,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.