Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/40897
Title: Использование многомерного шкалирования в исследованиях ценностных ориентаций студенческой молодежи
Authors: Кислова, О. Н.
Сокурянская, Л. Г.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Кислова О. Н. Использование многомерного шкалирования в исследованиях ценностных ориентаций студенческой молодежи / О. Н. Кислова, Л. Г. Сокурянская // Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург : УрФУ, 2012. — С. 80-86.
Abstract: В статье рассматривается многомерное шкалирование как метод, который может быть применен к анализу данных о ценностных преференциях современного студенчества. Предлагаются некоторые результаты использования этого метода в пределах информации, полученной в ходе социологического исследования, осуществленного специалистами Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина в течение 2002-2004 гг. в высших учебных заведениях Украины и Беларуси.
The article is focused on the method of multidimensional scaling; it examines how the method can be used to analyze value preferences of contemporary studentship. The authors desribe some results of applying this method basing on the data gained in the frames of the sociological research conducted by the researchers of Kharkiv University in 2000-2004 in higher educational institutions of Ukraine and Belarus.
Keywords: МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
МНОГОМЕРНОЕ ШКАЛИРОВАНИЕ
КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
КОНТИНУУМ ЦЕННОСТЕЙ
METHODS OF THE SOCIOLOGICAL ANALYSIS
MULTIDIMENSIONAL SCALING
CLUSTER ANALYSIS
VALUE ORIENTATIONS
A CONTINUUM OF VALUES
URI: http://hdl.handle.net/10995/40897
https://elar.urfu.ru/handle/10995/40897
ISBN: 978-5-321-02081-4
Origin: Студенчество начала XXI века: ценностные ориентации и повседневные практики. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02081-4_2012_015.pdf1,05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.