Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40792
Название: Shortening in modern press advertising
Авторы: Ветрова, Д. Е.
Научный руководитель: Жучкова, Е. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Ветрова Д. Е. Shortening in modern press advertising / Д. Е. Ветрова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. статей V Междунар. науч. конф. молодых ученых (12 февраля 2016 г.). — Екатеринбург : Уральский федеральный университет, 2016. — С. 81-84.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению различных типов сокращений в рекламных объявлениях печатных изданий за 2004–2015 годы и определению самого употребляемого из них. Особое внимание уделяется анализу типов сокращений в рекламных объявлениях и их систематизации.
The paper deals with exploring the types of shortenings used in press advertising for the period of 2004–2015 and defining the most commonly used type. Special attention is given to the analysis of types of shortenings in press advertising and their systematization.
Ключевые слова: СОКРАЩЕНИЯ
РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
SHORTENINGS
ADVERTISING
PRESS ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40792
Конференция/семинар: V Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Дата конференции/семинара: 12.02.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26634858
Источники: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avfn_2016_17.pdf1,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.