Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40752
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрушински, М.ru
dc.contributor.authorKruszyński, M.en
dc.date.accessioned2016-09-04T10:12:40Z-
dc.date.available2016-09-04T10:12:40Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКрушински М. Критика довоенных университетов и интеллектуалов в Польше в первые годы после окончания Второй мировой войны. Несколько аргументов / М. Крушински // Документ. Архив. История. Современность : сб. науч. тр. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — Вып. 16. — С. 104-113.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1810-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40752-
dc.descriptionПеревод А. Г. Горакаru
dc.description.abstractОтрицание довоенного опыта стало одним из наиболее распространенных приемов коммунистов, стремящихся к прославлению и популяризации нового коммунистического порядка. Эти же механизмы применялись в процессе формирования нового образованного человека, которого я называю сепаратистски образованным человеком. В первые годы после завершения Второй мировой войны, когда власть еще допускала плюрализм идей, на страницах печатных изданий, формирующих общественное мнение и идентифицирующих себя с правящей партией, интеллигенции старались не столько навязать, сколько объяснить суть происходивших до войны событий. В определенный момент отношение к интеллектуалам изменилось под давлением различных идеологических аргументов, суть которых раскрывается в настоящей статье.ru
dc.description.abstractThe negation of prewar models became one of basic treatments of communists, serving glorification and for popularizing new order. These mechanisms were also applied in case of making the new educated person which author calling the separatist educated person. In first years after the completion of World War II, when the authority still admitted pluralism of ideas and at the moment tried exclusively to explain, not whereas to impose, on pages taught opinion-forming magazines identifying oneself with the ruling party, drew own scenarios for the intelligence. At the same time in one piece a current state of affairs was rejected, using different argumentation, for which the calculation is in a present text.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofДокумент. Архив. История. Современность. Вып. 16ru
dc.subjectНАРОДНАЯ ПОЛЬШАru
dc.subjectКОММУНИЗМru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТЫru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЫru
dc.subjectPEOPLE’S POLANDen
dc.subjectCOMMUNISMen
dc.subjectUNIVERSITIESen
dc.subjectINTELLECTUALSen
dc.titleКритика довоенных университетов и интеллектуалов в Польше в первые годы после окончания Второй мировой войны. Несколько аргументовru
dc.title.alternativeThe criticism of pre-war Intellectuals and Universities in the fi rst years after the Second World War in Poland. Several argumentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=27345626-
local.description.firstpage104-
local.description.lastpage113-
Располагается в коллекциях:Документ. Архив. История. Современность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dais-2016-16-10.pdf351,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.