Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецов, Д. В.ru
dc.contributor.authorKuznetsov, D. V.en
dc.date.accessioned2016-08-31T18:05:00Z-
dc.date.available2016-08-31T18:05:00Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКузнецов Д. В. Педагогическая поддержка: проблема принципов / Д. В. Кузнецов // Психологическое сопровождение в системе образования : сб. науч. трудов по материалам международной междисциплинарной научно-практической конференции «Психология и психологическая практика в современном мире». — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 88-94.ru
dc.identifier.isbn9-785-7996-1632-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40714-
dc.description.abstractThe author justifies the relevance of the problem of principles which are the basis of pedagogical support. In the article the author looks into fundamental principles of education process, analyzes the ideas of socialization and individualization (O. Gazman), impact of affective sphere and emotions in personality development (D. Feldshtein, L. Bozhovich, D. Dybrovin), psychological adaptation (D. Dybrovin). On the basis of the analysis given the author formulates the principles of psychological and pedagogical facilitation.en
dc.description.abstractАвтор обосновывает актуальность проблемы принципов, лежащих в основе педагогической поддержки. В статье рассматриваются фундаментальные принципы образовательного процесса, анализируются идеи социализации и индивидуализации в образовательном процессе (О. С. Газман), значения аффективной сферы и чувств в развитии личности (Д. И. Фельдштейн, Л. И. Божович, Д. Н. Дубровин), психологической адаптации (Д.Н. Дубровин). На основе анализа формулируются принципы психолого-педагогической фасилитации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихологическое сопровождение в системе образования. — Екатеринбург, 2015ru
dc.subjectSUPPORTIVE PEDAGOGYen
dc.subjectSOCIALIZATIONen
dc.subjectINDIVIDUALIZATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL ADAPTATIONen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL FACILITATIONen
dc.subjectПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯru
dc.titleПедагогическая поддержка: проблема принциповru
dc.title.alternativePedagogical support: the problem of principlesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная междисциплинарная научно-практическая конференция «Психология и психологическая практика в современном мире»ru
dc.conference.date06.04.2015-07.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26608345-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент психологииru
local.contributor.employeeКузнецов, Д. В.ru
local.description.firstpage88-
local.description.lastpage94-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
psvso_2015_12.pdf250,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.