Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКочев, Н. С.ru
dc.contributor.authorПлотников, Л. В.ru
dc.contributor.authorKochev, N. S.en
dc.contributor.authorPlotnikov, L. V.en
dc.date.accessioned2016-08-25T16:26:57Z-
dc.date.available2016-08-25T16:26:57Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКочев Н. С. Доводка поршневого двигателя с помощью математического моделирования рабочего процесса / Н. С. Кочев, Л. В. Плотников // Труды первой научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института, Екатеринбург, Россия, 16-20 мая 2016 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2016. — С. 78-80.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0448-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40544-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты математического моделирования рабочего процесса поршневого двигателя внутреннего сгорания размерности 8,2/7,1. Математическое моделирование выполнялось в программном комплексе Дизель-РК, разработанном в МГТУ имени Н.Э. Баумана. Показано влияние показателей качества газообмена на технико-экономические показатели поршневого двигателя. Установлено, что доводка впускной и выпускной систем оказывает значительное влияние на основные показатели двигателя. За счет изменения конфигурации газовозудушных трактов двигателя можно увеличить его мощность вплоть до 11 % при увеличении удельного расхода топлива лишь на 0,5-1,5 %.ru
dc.description.abstractThe results of mathematical modeling of working process of the internal combustion engine (dimension 8,2/7,1) are presented in the paper. Mathematical modeling was performed in the software Diesel-RK developed in MSTU named after N. Uh. Bauman. The influence of quality indicators of gas exchange on technical and economic indicators of the engine are presented in the article. Operational development of the intake and exhaust systems has a significant impact on the basic performance of the engine. Changes to the configuration of the air-gas path of the engine increases power up to 11 % at simultaneous increase of specific fuel consumption of only 0.5 to 1.5 %.en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при поддержке РФФИ (грант мол_а, договор № 16-38-00004\16).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofТруды первой научно-технической конференции молодых ученых Уральского энергетического института. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ГАЗООБМЕНАru
dc.subjectСИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКАru
dc.subjectINTERNAL COMBUSTION ENGINEen
dc.subjectMATHEMATICAL MODELINGen
dc.subjectIMPROVEMENT IN THE WORKING PROCESSen
dc.subjectQUALITY INDICATORS OF GAS EXCHANGEen
dc.subjectINTAKE AND EXHAUST SYSTEMSen
dc.titleДоводка поршневого двигателя с помощью математического моделирования рабочего процессаru
dc.title.alternativeOperational development of piston engines by mathematical modeling of working processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameПервая научно-техническая конференция молодых ученых Уральского энергетического институтаru
dc.conference.date16.05.2016-20.05.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26849766-
local.contributor.studentКочев, Н. С.ru
local.contributor.employeeПлотников, Л. В.ru
local.description.firstpage78-
local.description.lastpage80-
local.fund.rffi16-38-00004\16-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tmuenin-2016-22.pdf736,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.