Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУстюгова, Е. Н.ru
dc.contributor.authorUstiugova, E. N.en
dc.date.accessioned2016-08-01T18:34:03Z-
dc.date.available2016-08-01T18:34:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationУстюгова Е. Н. Бидермайер как культурно-стилевой феномен / Е. Н. Устюгова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2016. — № 2 (152). — С. 161-174.ru
dc.identifier.issn2227-2291print
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40426-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию 18 января 2016 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию бидермайера как взаимосвязи стиля искусства, стиля культуры и стиля жизни с использованием комплексной методологии исследования: философско-теоретической, культурологической, историко-культурной, искусствоведческой. Источниками являются работы по методологии историко-культурологического анализа, философской теории стиля, исследованию культуры первой трети XIX в. Автор приходит к выводу, что бидермайер относится к культуре переходного типа, что его художественный язык отражает поиск своего культурного образа поколением буржуазного сообщества на основе присущего ему стиля жизни, ориентированного на жизненную практику.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to Biedermeier style as interrelation of artistic, cultural and life styles. Research methodology included such approaches as theoretical philosophy, culturology, culture history, art criticism. The works on methodology of historical cultural analysis, philosophical theory of style, research of culture of the first third of the 19th century were used. The author comes to a conclusion that Biedermeier relates to the culture of transitional type and that its art language reflects the bourgeois generation’s search for its own cultural image based on their practical and familiar life style.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2016. № 2 (152)ru
dc.subjectSTYLEen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectARTen
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectTRANSITIVITYen
dc.subjectMENTALITYen
dc.subjectCOMMUNICATIONSen
dc.subjectTHE VITAL WORLDen
dc.subjectPOLYSTYLISTICSen
dc.subjectSTYLIZATIONen
dc.subjectADAPTATIONen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectHISTORICAL CONTEXTen
dc.subjectСТИЛЬru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectИСКУССТВОru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectПЕРЕХОДНОСТЬru
dc.subjectМЕНТАЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЙ МИРru
dc.subjectПОЛИСТИЛИСТИКАru
dc.subjectСТИЛИЗАЦИЯru
dc.subjectАДАПТАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТru
dc.titleБидермайер как культурно-стилевой феноменru
dc.title.alternativeBiedermeier as the cultural-style phenomenon.en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26693611-
local.description.firstpage161-
local.description.lastpage174-
local.issue2 (152)-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2016-152-17.pdf1,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.