Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40099
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯдрова, Н. А.ru
dc.date.accessioned2016-07-19T06:16:20Z-
dc.date.available2016-07-19T06:16:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЯдрова Н. А. Влияние латеральных различий на развитие полиязычной личности учащихся вузов / Н. А. Ядрова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 150-158.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1766-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40099-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается понятие латеральности и ее влияние на освоение различных иностранных языков в зависимости от ведущего полушария мозга. Приведены психологические характеристики людей с ведущими левым и правым полушариями, их сильные и слабые стороны в изучении иностранных языков. Также сравниваются коммуникативный и грамматико-переводной методы обучения иностранным языкам и рассматривается, насколько каждый из этих методов подходит людям с доминирующими левым или правым полушариями головного мозга.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the concept of laterality and its influence on language learning depending on the leading hemisphere of the brain. The article gives different psychological characteristics of people with left and right dominant hemispheres, their strengths and weaknesses in learning foreign languages. Also, it gives comparison of communicative and grammartranslation methods and how each of them suites people with left and right dominant hemispheres.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМеждународная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectЛАТЕРАЛЬНОСТЬru
dc.subjectДОМИНИРУЮЩЕЕ ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ МОЗГАru
dc.subjectДОМИНИРУЮЩЕЕ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ МОЗГАru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОДru
dc.subjectГРАММАТИКО-ПЕРЕВОДНОЙ МЕТОДru
dc.subjectLATERALITYen
dc.subjectLEFT DOMINANT HEMISPHERE OF THE BRAINen
dc.subjectRIGHT DOMINANT HEMISPHERE OF THE BRAINen
dc.subjectCOMMUNICATIVE METHODen
dc.subjectGRAMMAR-TRANSLATION METHODen
dc.titleВлияние латеральных различий на развитие полиязычной личности учащихся вузовru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"ru
dc.conference.date11.02.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26351427-
local.contributor.employeeЯдрова, Н. А.ru
local.description.firstpage150-
local.description.lastpage158-
Appears in Collections:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
mku_2016_22.pdf664,3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.