Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШамсутдинова, А. Р.ru
dc.date.accessioned2016-07-19T06:16:20Z-
dc.date.available2016-07-19T06:16:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШамсутдинова А. Р. Анализ полиязычной среды вуза на примере французской системы образования / А. Р. Шамсутдинова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 146-150.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1766-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40098-
dc.description.abstractСтатья посвящена особенностям обучения студентов второму иностранному языку. Показано, что применение общеевропейского уровневого подхода в преподавании французского языка повышает эффективность процесса обучения. Неотъемлемым компонентом формирования коммуникативной компетенции студентов является применение интерактивных форм обучения на занятиях второго иностранного языка.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the features of teaching students the second foreign language. It is reported that the application of a pan-European level approach in French language training increases the efficiency of the learning process. From what the author says it becomes clear that teachers should use interactive forms of training in order to form students’ communicative competence.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМеждународная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectБИЛИНГВИЗМru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectУРОВНЕВЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectBILINGUALISMen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectLEVEL APPROACHen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.titleАнализ полиязычной среды вуза на примере французской системы образованияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"ru
dc.conference.date11.02.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26351300-
local.description.firstpage146-
local.description.lastpage150-
Располагается в коллекциях:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mku_2016_21.pdf646,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.