Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40098
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шамсутдинова, А. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-07-19T06:16:20Z | - |
dc.date.available | 2016-07-19T06:16:20Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Шамсутдинова А. Р. Анализ полиязычной среды вуза на примере французской системы образования / А. Р. Шамсутдинова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 146-150. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1766-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40098 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена особенностям обучения студентов второму иностранному языку. Показано, что применение общеевропейского уровневого подхода в преподавании французского языка повышает эффективность процесса обучения. Неотъемлемым компонентом формирования коммуникативной компетенции студентов является применение интерактивных форм обучения на занятиях второго иностранного языка. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the features of teaching students the second foreign language. It is reported that the application of a pan-European level approach in French language training increases the efficiency of the learning process. From what the author says it becomes clear that teachers should use interactive forms of training in order to form students’ communicative competence. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016. | ru |
dc.subject | БИЛИНГВИЗМ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | BILINGUALISM | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | LEVEL APPROACH | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.title | Анализ полиязычной среды вуза на примере французской системы образования | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды" | ru |
dc.conference.date | 11.02.2016 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=26351300 | - |
local.description.firstpage | 146 | - |
local.description.lastpage | 150 | - |
Располагается в коллекциях: | Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
mku_2016_21.pdf | 646,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.