Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40095
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рассказова, Т. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-07-19T06:16:20Z | - |
dc.date.available | 2016-07-19T06:16:20Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Рассказова Т. П. Феномен полиязычности российских вузов: опыт исторического анализа / Т. П. Рассказова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 6-18. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1766-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40095 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена постановке проблемы полиязычности российских вузов, описываются традиции владения иностранными языками в российских вузах со времен основания Московского государственного университета до наших дней. Рассматриваются возможные причины ситуации фактической «моноязычности» сегодня, когда уровень владения иностранными языками профессорско-преподавательским составом вузов остается на низком уровне. Традиция полиязычия прервалась после Революции 1917 г., а с наступлением холодной войны необходимость овладения иностранным языком практически отпала. Автор говорит о необходимости использования успешного опыта российских вузов, которые преодолели порог "моноязычности». | ru |
dc.description.abstract | The article raises an issue of multilingualism in Russian universities, it describes traditions of multilingualism in Russian universities since the emergence of Moscow state university to the present. Possible causes of the current «monolingual» situation are voiced. The level of foreign language proficiency by Russian academics remains at a very low level. The tradition of multilingualism in Russian universities was broken after the Revolution, and the Cold war made any foreign language proficiency useless. The Author suggests to share the successful experience of those universities that overcame the threshold of monolingualism to multilingualism. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016. | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ПОЛИЯЗЫЧНАЯ СРЕДА ВУЗА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE PROFICIENCY | en |
dc.subject | MUITILINGUALISM | en |
dc.subject | ACADEMICS | en |
dc.title | Феномен полиязычности российских вузов: опыт исторического анализа | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды" | ru |
dc.conference.date | 11.02.2016 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=26328769 | - |
local.contributor.employee | Рассказова, Т. П. | ru |
local.description.firstpage | 6 | - |
local.description.lastpage | 18 | - |
Appears in Collections: | Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
mku_2016_01.pdf | 736,15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.