Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40095
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРассказова, Т. П.ru
dc.date.accessioned2016-07-19T06:16:20Z-
dc.date.available2016-07-19T06:16:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРассказова Т. П. Феномен полиязычности российских вузов: опыт исторического анализа / Т. П. Рассказова // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 6-18.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1766-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40095-
dc.description.abstractСтатья посвящена постановке проблемы полиязычности российских вузов, описываются традиции владения иностранными языками в российских вузах со времен основания Московского государственного университета до наших дней. Рассматриваются возможные причины ситуации фактической «моноязычности» сегодня, когда уровень владения иностранными языками профессорско-преподавательским составом вузов остается на низком уровне. Традиция полиязычия прервалась после Революции 1917 г., а с наступлением холодной войны необходимость овладения иностранным языком практически отпала. Автор говорит о необходимости использования успешного опыта российских вузов, которые преодолели порог "моноязычности».ru
dc.description.abstractThe article raises an issue of multilingualism in Russian universities, it describes traditions of multilingualism in Russian universities since the emergence of Moscow state university to the present. Possible causes of the current «monolingual» situation are voiced. The level of foreign language proficiency by Russian academics remains at a very low level. The tradition of multilingualism in Russian universities was broken after the Revolution, and the Cold war made any foreign language proficiency useless. The Author suggests to share the successful experience of those universities that overcame the threshold of monolingualism to multilingualism.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМеждународная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectПОЛИЯЗЫЧНАЯ СРЕДА ВУЗАru
dc.subjectПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE PROFICIENCYen
dc.subjectMUITILINGUALISMen
dc.subjectACADEMICSen
dc.titleФеномен полиязычности российских вузов: опыт исторического анализаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"ru
dc.conference.date11.02.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26328769-
local.contributor.employeeРассказова, Т. П.ru
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage18-
Appears in Collections:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
mku_2016_01.pdf736,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.