Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГринкевич, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2016-07-19T06:16:19Z-
dc.date.available2016-07-19T06:16:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГринкевич Ю. В. На пути к полиязычному университету / Ю. В. Гринкевич // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 85-92.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1766-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40089-
dc.description.abstractВ современных условиях университеты вынуждены быть как минимум двуязычными, если они хотят успешно привлекать сотрудников и студентов с международного образовательного рынка. Можно выделить три основных направления развития полиязычности университетской среды: образование, наука и административная деятельность. В статье подробно рассматриваются возможные механизмы и подходы к развитию этих аспектов среды, в особенности касающиеся системы поддержки.ru
dc.description.abstractNowadays universities have to be at least bilingual (with English as one of the languages) if they want to be internationally attractive for students and scholars. There are several venues in which universities can foster a bilingual environment: education, research and support services. The article examines how these three spheres can be developed, with a special emphasis on how the support system can be organized.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМеждународная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectПОЛИЯЗЫЧНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКИЕ СЕРВИСЫru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕЖДУНАРОДНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫru
dc.subjectMULTILINGUAL ENVIRONMENTen
dc.subjectINTERNATIONALIZATIONen
dc.subjectUNIVERSITY SERVICESen
dc.subjectINTERNATIONAL STUDENTSen
dc.subjectINTERNATIONAL ACADEMIC STAFFen
dc.titleНа пути к полиязычному университетуru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"ru
dc.conference.date11.02.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26348435-
local.description.firstpage85-
local.description.lastpage92-
Располагается в коллекциях:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mku_2016_13.pdf702,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.