Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/40088
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончарова, Н. В.ru
dc.contributor.authorНеволина, А. Л.ru
dc.date.accessioned2016-07-19T06:16:18Z-
dc.date.available2016-07-19T06:16:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГончарова Н. В. Формирование новых компетенций (в том числе языковых) инженерных кадров нового поколения / Н. В. Гончарова, А. Л. Неволина // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 78-84.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1766-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/40088-
dc.description.abstractВ настоящее время падает конкурс в технических вузах из-за снижения престижа инженерных специальностей. К тому же, несмотря на то, что по выпуску инженеров Россия опережает многие страны мира, по специальности работают не более 20 % выпускников, в итоге на производстве стал формироваться дефицит инженерных кадров новой формации. Необходимо вырабатывать новые подходы к подготовке будущих инженеров нового поколения, способных эффективно отвечать на изменившиеся запросы общества, интегрированного в рыночные отношения. Выпускник-инженер должен владеть не только широким спектром основных компетенций, но и уметь читать и говорить по-английски.ru
dc.description.abstractNowadays engineering education is loosing its prestige, and the students intake is droping. In Russia, although there are more engineering graduates that anywhere else in the world, only 20 % of graduates work in their degree field. As a result, industries experience lack of engineering specialists. There is a need to elaborate new approaches to education of a new generation of engineers. These engineers should effectively respond to the changing requirements of a market-driven society. A modern engineer should have a broad range of competencies including speaking, and reading in English.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМеждународная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ ПРЕСТИЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙru
dc.subjectENGINEERING EDUCATIONen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE PROFICIENCYen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.titleФормирование новых компетенций (в том числе языковых) инженерных кадров нового поколенияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды"ru
dc.conference.date11.02.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26348433-
local.contributor.employeeГончарова, Н. В.ru
local.contributor.employeeНеволина, А. Л.ru
local.description.firstpage78-
local.description.lastpage84-
Располагается в коллекциях:Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
mku_2016_12.pdf699,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.