Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/40086
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сивицкая, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Слесаренко, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Забродина, И. К. | ru |
dc.contributor.author | Французская, Е. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-07-19T06:16:18Z | - |
dc.date.available | 2016-07-19T06:16:18Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преподавателей / Л. А. Сивицкая, И. В. Слесаренко, И. К. Забродина [и др.] // Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды : материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 11 апреля 2016 года. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. — С. 68-72. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1766-0 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/40086 | - |
dc.description.abstract | Среди первоочередных задач развития ТПУ как одного из участников «Проекта 5-100» рассматривается совершенствование сложившейся системы обучения студентов и сотрудников английскому языку как инструменту осуществления академической и профессиональной деятельности, одному из основных условий формирования в университете полиязычной образовательной среды. Реализация программ повышения квалификации для сотрудников ТПУ, в том числе в электронной среде, способствовала появлению образовательных практик в ТПУ, осуществляемых на иностранном языке, которые, в свою очередь, послужили основой для создания онлайн-программы повышения квалификации «Преподавание модулей профессиональной подготовки на английском языке». | ru |
dc.description.abstract | Improving of the existing system of teaching students and staff members English as a tool of academic and professional activities is regarded as an urgent goal of TPU as one of the participants of «Project 5-100». Realization of professional training programmes for TPU staff, face to face and in virtual learning environment, promoted development of TPU teaching practices delivered in English. The given experience resulted in the online professional training programme «Delivering Modules of Professional Training in English», introduced into the teaching and learning process in 2015. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды. — Екатеринбург, 2016. | ru |
dc.subject | ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ОБМЕН ОПЫТОМ | ru |
dc.subject | РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА | ru |
dc.subject | COMPETITIVENESS ENCHANCEMENT | en |
dc.subject | PROFESSIONAL TRAINING | en |
dc.subject | DELIVERY IN ENGLISH | en |
dc.subject | COURSE DESIGN | en |
dc.title | Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: методическая готовность преподавателей | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды" | ru |
dc.conference.date | 11.02.2016 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=26348387 | - |
local.description.firstpage | 68 | - |
local.description.lastpage | 72 | - |
Appears in Collections: | Международная конкурентоспособность университетов: опыт и перспективы создания полиязычной образовательной среды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
mku_2016_10.pdf | 688,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.