Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39999
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавчук, Г. А.ru
dc.contributor.advisorSavchuk, G. A.en
dc.contributor.authorМакарова, А. С.ru
dc.contributor.authorMakarova, A. S.en
dc.date.accessioned2016-07-08T05:13:59Z-
dc.date.available2016-07-08T05:13:59Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМакарова А. С. Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертация / А. С. Макарова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2016. — 96 с. — Библиогр.: с. 79-87 (66 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/39999-
dc.description.abstractОбраз территории складывается из элементов идентичности, которые отражаются в прецедентных феноменах: актуальных личностях, событиях, местах. В данной работе был проанализирован образа Урала через призму рекламных и PR текстов, содержащих прецедентные феномены со сферой-источником Урал. Исследование также коснулось вопроса, насколько актуальны и значимы для местного населения те или иные прецедентные феномены. Итог исследования заключается в разработке рекомендаций по эффективному применению прецедентных феноменов со сферой-источником Урал в рекламных и PR текстах.ru
dc.description.abstractPlace image is formed by its identity elements, which in its turn are reflected in precedence phenomenon, that refer to the place: persons, events, places of current interest. In this work Ural image was studied in terms of advertising and PR texts, which contain precedence phenomenon referring to Ural. The study also touched on the question how important the precedence phenomenon for the local inhabitants are. As a result recommendations on usage of precedence phenomenon in advertising and PR texts were given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectPR ТЕКСТru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectУРАЛru
dc.subjectPRECEDENCE PHENOMENONen
dc.subjectADVERTISING TEXTen
dc.subjectPR TEXTen
dc.subjectPLACE PROMOTIONen
dc.subjectURALen
dc.titleПрецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativePrecedence phenomenon in advertising and pr texts as a means of place promotionen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут государственного управления и предпринимательстваru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
local.contributor.employeeСавчук, Г. А.ru
local.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.s.makarova_2016.pdf2,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.