Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39819
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлешко, Е. В.ru
dc.contributor.authorOleshko, E. V.en
dc.date.accessioned2016-06-16T16:04:12Z-
dc.date.available2016-06-16T16:04:12Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationОлешко Е. В. Структура современных информационных потоков и роль СМИ в их формировании / Е. В. Олешко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 2 (150). — С. 50-58.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/39819-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 09.03.2016 г.ru
dc.description.abstractРассматривается проблематика перманентного изменения в современных условиях структуры информационных потоков, а также роль традиционных СМИ и массмедиа нового поколения в их формировании. Новейшая практика свидетельствует, что СМИ, долгое время бывшие одной из главенствующих сил в формировании картины мира обывателя, в условиях прежде всего технологической конкуренции становятся одними из многих участников информационного процесса. UGC (User Generated Content) — мировой тренд, который формирует картину дня и содержит основную массу информации для аудитории, а мобильные платформы и носители все чаще вытесняют традиционные. Автор доказывает, что в этих условиях СМИ вынуждены переходить на новую модель работы с аудиторией, продажи контента и взаимодействия с общедоступными источниками информации.ru
dc.description.abstractThe article deals with the problems of permanent changes under current conditions, as well as the structure of information flows and the role of traditional media and the media of the new generation in their formation. The latest practice shows that the media, which have dominated for a long time in shaping the worldview of the audience, once faced technological competition have become one of many participants of the information process. UGC (User Generated Content) is the global trend that shapes the pattern of the day and provides the audience with the major part of information. According to the author, mobile platforms and electronic media often replace traditional media. It is proved by the author that under these conditions the media will have to communicate with the audience, sell content and interact with public information sources in a different way, using a new communication model.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 2 (150)ru
dc.subjectСМИru
dc.subjectМЕДИАИНДУСТРИЯru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИru
dc.subjectФОРМАТ МАССМЕДИАru
dc.subjectСУБЪЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectКАРТИНА МИРАru
dc.subjectМЕДИА-РЕАЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОНВЕРГЕНЦИЯru
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectMEDIA INDUSTRIESen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectINFORMATION FLOWen
dc.subjectFORMAT OF THE MEDIAen
dc.subjectTHE SUBJECTS OF INFORMATIONAL ACTIVITYen
dc.subjectWORLD VIEWen
dc.subjectMEDIA REALITYen
dc.subjectCONVERGENCEen
dc.titleСтруктура современных информационных потоков и роль СМИ в их формированииru
dc.title.alternativeThe structure of modern information flows and the role of media in shaping themen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26143810-
local.contributor.employeeОлешко, Е. В.ru
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage58-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-150-06.pdf637,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.