Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/39811
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Безбородова, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Bezborodova, S. A. | en |
dc.date.accessioned | 2016-06-16T16:04:10Z | - |
dc.date.available | 2016-06-16T16:04:10Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Безбородова С. А. Развитие иноязычной профессиональной лексической компетенции с учетом гендерных особенностей студентов / С. А. Безбородова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 2 (150). — С. 151-157. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/39811 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 27.02.2016 г. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам развития иноязычной профессиональной лексической компетенции студентов неязыковых вузов с учетом гендерных особенностей. Выделены гендерные различия между девушками и юношами на различных уровнях: психологическом, физическом, когнитивном и поведенческом. Представлен опыт применения комплекса упражнений по английскому языку в процессе подготовки специалистов в горном вузе. | ru |
dc.description.abstract | The article studies the development of foreign professional lexical competence of students of non-linguistic specialities considered gender features of male students. Gender differences between female and male students are examined on different levels: psychological, physical, cognitive and behavioural. The author also presents the experience of using the complex of exercises during the training of specialists in professionally focused education at English lessons at the Mining University. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский федеральный университет | ru |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 2 (150) | ru |
dc.subject | ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ | ru |
dc.subject | ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ЮНОШИ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | ru |
dc.subject | FOREIGN PROFESSIONAL LEXICAL COMPETENCE | en |
dc.subject | COMPLEX OF EXERCISES | en |
dc.subject | GENDER APPROACH | en |
dc.subject | MALE STUDENTS OF NON-LINGUISTIC SPECIALITIES | en |
dc.title | Развитие иноязычной профессиональной лексической компетенции с учетом гендерных особенностей студентов | ru |
dc.title.alternative | Development of foreign professional lexical competence regarding students’ gender | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=26143824 | - |
local.description.firstpage | 151 | - |
local.description.lastpage | 157 | - |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2016-150-19.pdf | 690,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.