Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39801
Название: Специфика рекламного сообщения в социальной сети Instagram
Другие названия: The specificity of advertising messages in the social network Instagram
Авторы: Федотовских, Т. Г.
Fedotovskikh, T. G.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Федотовских Т. Г. Специфика рекламного сообщения в социальной сети Instagram / Т. Г. Федотовских // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2016. — № 2 (150). — С. 77-83.
Аннотация: Статья посвящена анализу стилистических особенностей рекламных текстов в социальной сети Instagram. Как инструмент продвижения данная сеть в России пока не изучена, а текст в Instagram до сих пор не был предметом специального исследования. На материале 100 рекламных текстов в аккаунтах известных блогеров и селебрити показано, что основной их особенностью является имитация обычного поста в личном блоге. Как правило, эти тексты имеют разговорный характер.
The article is devoted to the analysis of stylistic peculiarities of advertising messages in the social network Instagram. As a tool of promotion this network in Russia has not been studied yet, and the text in Instagram has not become the subject of a special study so far. Based on the analysis of 100 advertising texts in the accounts of famous bloggers and celebrities the author shows that their main feature is simulating a typical post in the personal blog. As a rule, these texts are conversational by their nature.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
INSTAGRAM
АККАУНТ
БЛОГЕР
СЕЛЕБРИТИ
АУГМЕНТАТИВ
ДИМИНУТИВ
ОККАЗИОНАЛИЗМ
SOCIAL NETWORK
INSTAGRAM
ACCOUNT
BLOGGER
CELEBRITY
AUGMENTATIVE
DIMINUTIVE
OCCASIONALISM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39801
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26143814
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2016. № 2 (150)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2016-150-10.pdf628,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.