Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/38975
Title: Об итогах сетевого взаимодействия Уральского радиотехнического колледж имени А. С. Попова
Other Titles: The results of network interaction of Popov’s Ural radio technical college
Authors: Колесников, Д. В.
Терентьева, О. А.
Kolesnirov, D. V.
Terenteva, O. A.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Колесников Д. В. Об итогах сетевого взаимодействия Уральского радиотехнического колледж имени А. С. Попова / Д. В. Колесников, О. А. Терентьева // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 266-274.
Abstract: На сегодняшний день сетевым взаимодействием охвачены образовательные организации различного уровня, производственные предприятия разных сфер деятельности. Эффект сетевого взаимодействия проявляется в реализации возможности обсуждения стратегии развития системы подготовки кадров для экономики Уральского региона.
Nowadays the different kinds of educational institutions and industrial enterprises are covered by the networking interaction. The effect of the network interaction comes out in realization of opportunity to discuss the development strategy of the training system for the economics of the Ural region.
Keywords: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ОЛИМПИАДА
КОМПЕТЕНЦИЯ
INTERACTION
VOCATIONAL GUIDANCE
COMPETITION
COMPETENCE
URI: http://hdl.handle.net/10995/38975
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Conference date: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1592-5
Origin: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
po_2015_02_46.pdf530,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.