Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШамшина, И. В.ru
dc.contributor.authorShamshina, I. V.en
dc.date.accessioned2016-05-08T14:16:07Z-
dc.date.available2016-05-08T14:16:07Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШамшина И. В. Формы и методы контроля и оценки результатов учебной практики в рамках профессионального модуля / И. В. Шамшина // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 319-322.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1590-1-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1591-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38920-
dc.description.abstractФормы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся сформированность общих и профессиональных компетенций. Оценка профессиональной компетентности нуждается в комплексном подходе, интегрировании оценочных средств и методов. Поэтому необходимо максимально приближать учебную деятельность студента к профессиональным выполняемым заданиям.ru
dc.description.abstractForms and methods of control and assessment of learning results should allow to check the students' formation of general and professional competencies. The assessment of professional competence needs a comprehensive approach, integrating assessment tools and methods. Therefore, it is necessary to bring the learning activities of students nearer to professional tasks.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРАКТИКАru
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPRACTICEen
dc.titleФормы и методы контроля и оценки результатов учебной практики в рамках профессионального модуляru
dc.title.alternativeForms and methods of monitoring and assessment of the results of educational practice within professional moduleen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»ru
dc.conference.date24.09.2015-
local.description.firstpage319-
local.description.lastpage322-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
po_2015_01_55.pdf540,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.