Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38893
Название: Формирование готовности педагогов к реализации принципа творческой наглядности при воспитании креативности студентов
Другие названия: The principle of creative presentation at education of students
Авторы: Власова, Ю. А.
Vlasova, Y. A.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Власова Ю. А. Формирование готовности педагогов к реализации принципа творческой наглядности при воспитании креативности студентов / Ю. А. Власова // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 180-186.
Аннотация: В статье предлагаются перспективные направления деятельности, которые позволят сформировать готовность педагогов к реализации принципа творческой наглядности. Подробно рассматривается программа дополнительного профессионального образования педагогических работников (повышения квалификации) «Формирование готовности педагогов к методическому сопровождению процесса развития креативных ресурсов студентов профессиональной образовательной организации посредством социоигровой деятельности».
The article offers promising activities that will form the willingness of teachers to implement the principle of creative visualization. Considered in detail the program of additional professional education of teachers (training) "Formation of readiness of teachers to support methodological development of creative resources of students professional educational organization through sotsioigrovoy activity", which allows to increase the level of self-development and self-realization of the teacher.
Ключевые слова: ПРИНЦИП
КРЕАТИВНОСТЬ
ВОСПИТАНИЕ
ТВОРЧЕСКАЯ НАГЛЯДНОСТЬ
CONCEPT
CREATIVITY
EDUCATION
CREATIVE VISUALIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38893
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Дата конференции/семинара: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1591-8
Источники: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
po_2015_01_30.pdf504,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.