Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/38891
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВетрова, Д. Е.ru
dc.contributor.authorЖучкова, Е. В.ru
dc.contributor.authorVetrova, D. E.en
dc.contributor.authorZhuchkova, E. V.en
dc.date.accessioned2016-05-08T14:16:02Z-
dc.date.available2016-05-08T14:16:02Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВетрова Д. Е. Сокращения в современных рекламных объявлениях в практике преподавания перевода / Д. Е. Ветрова, Е. В. Жучкова // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 175-179.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1590-1-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1591-8-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/38891-
dc.identifier.urihttps://elar.urfu.ru/handle/10995/38891en
dc.description.abstractПредставленная статья посвящена рассмотрению специфики различных типов сокращений в рекламных объявлениях англоязычных печатных изданий за период с 2004 по 2015 год. Автор изучает возможности использования данного материала в практике преподавания перевода. Особенности рассмотрения сокращений рекламных объявлений можно рассматривать на всех ступенях образования: от общеобразовательной школы, колледжа или техникума, до высшего образования.ru
dc.description.abstractThe article deals with the specificity of different types of shortenings in English press advertisements of the 2004–2015 period and the possibility of using the material in teaching translation. The author explores possibilities of using this material in translation teaching practice. The theme can be studied at all educational institutions: from comprehensive school, college or technical secondary school to institute of higher education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПрофессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectСОКРАЩЕНИЯru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯru
dc.subjectПЕРЕВОДru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕru
dc.subjectSHORTENINGSen
dc.subjectPRESS ADVERTISINGen
dc.subjectTRANSLATIONen
dc.subjectTEACHINGen
dc.titleСокращения в современных рекламных объявлениях в практике преподавания переводаru
dc.title.alternativeShortenings in modern press advertising in translation teaching practiceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»ru
dc.conference.date24.09.2015-
local.contributor.studentВетрова, Д. Е.ru
local.contributor.employeeЖучкова, Е. В.ru
local.description.firstpage175-
local.description.lastpage179-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
po_2015_01_29.pdf472,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.