Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38862
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКутенева, Т. А.ru
dc.contributor.authorKuteneva, T. A.en
dc.date.accessioned2016-05-07T16:54:33Z-
dc.date.available2016-05-07T16:54:33Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКутенева Т. А. Конструирование образа копирайтера в текстах деловой коммуникации / Т. А. Кутенева // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 136-138.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1593-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1595-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38862-
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению параметров, конструирующих образ копирайтера в текстах деловой коммуникации, и их анализу. В работе рассмотрена должностная инструкция копирайтера, а также объявление о приеме на работу на должность копирайтера, проанализированы структурно-содержательные особенности данных жанров. Автор приходит к выводу, что тексты деловой коммуникации транслируют доминирующие и факультативные параметры, которые способствуют формированию представлений о профессии копирайтера у носителя языка. Также автор считает необходимым учитывать выявленные в текстах деловой коммуникации параметры при составлении резюме на соискание должности копирайтера.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the identification of parameters which build an image of a copywriter in business communication texts and to their analysis. In the paper a copywriter job description, as well as the announcement of the hiring for the position of copywriter are considered and structural – informative features of these genres are analyzed. The author concludes that business communication texts broadcast dominant and optional parameters that contribute to building ideas of native speakers about the profession of copywriter. The author also considers that it is necessary to take into account identified in business communication texts parameters while preparing CV for obtaining position of copywriter.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectКОПИРАЙТЕРru
dc.subjectДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯru
dc.subjectОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ НА РАБОТУru
dc.subjectПАРАМЕТРЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБРАЗАru
dc.subjectCOPYWRITERen
dc.subjectJOB DESCRIPTIONen
dc.subjectANNOUNCEMENT OF A JOBen
dc.subjectTHE PARAMETERS OF IMAGE DESIGNen
dc.titleКонструирование образа копирайтера в текстах деловой коммуникацииru
dc.title.alternativeBuilding the image of copywriter in business communications textsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date23.04.2015-24.04.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26795784-
local.description.firstpage136-
local.description.lastpage138-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_02_42.pdf504,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.