Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/38846
Title: Социальная ответственность организаций в условиях кризиса
Other Titles: The social responsibility of organization in crisis
Authors: Осокина, Ю. Н.
Шелегина, С. М.
Osokina, J.
Shelegina, S.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Осокина Ю. Н. Социальная ответственность организаций в условиях кризиса / Ю. Н. Осокина, С. М. Шелегина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 87-90.
Abstract: В статье рассматривается проблема важности поддержки социальной ответственности организаций в условиях экономического кризиса. Также в статье предлагается ряд мер для возможности успешной реализации социальной ответственности бизнеса.
In the article the problem of the importance of supporting the social responsibility of organizations in the economic crisis. The article also proposes a number of measures for the successful implementation of the social responsibility of business.
Keywords: КРИЗИС
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПАРТНЕРСТВО
БИЗНЕС
CRISIS
SOCIAL RESPONSIBILITY
PARTNERSHIP
BUSINESS
URI: http://hdl.handle.net/10995/38846
https://elar.urfu.ru/handle/10995/38846
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 23.04.2015-24.04.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=26793211
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1595-6
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dn_2015_02_28.pdf508,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.