Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/38306
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.editor | Печеркина, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-04-25T09:16:39Z | - |
dc.date.available | 2016-04-25T09:16:39Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Современные методы практической психологии [Электронное издание] : cборник научных трудов по материалам II международной летней психологической школы УрФУ «Современные направления практической психологии» / [науч. редактор А. А. Печеркина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 169 с. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38306. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-1640-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/38306 | - |
dc.description.abstract | В сборнике представлены материалы по итогам работы II международной летней психологической школы, проводимой департаментом психологии УрФУ. В статьях обозначаются актуальные направления современной практической психологии, в частности вопросы, связанные с возможностями и особенностями использования методов психологии (как диагностических, так и практических). Материалы сборника адресованы ученым, работникам сферы образования, психологам, аспирантам, магистрантам, студентам, а также всем интересующимся проблемами практической психологии. | ru |
dc.description.tableofcontents | Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФЕНОМЕНОВ. [5] Воронин В. М., Наседкина З. А., Касатов А. П. СУБЪЕКТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СИНТЕЗИРОВАННОЙ ПО ПРАВИЛАМ РЕЧИ. [5] Воронин В. М., Наседкина З. А. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ РАСПОЗНАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ И СИНТЕЗИРОВАННОЙ РЕЧИ. [10] Гизуллина А. В., Ломтатидзе О. В., Макарова И. В. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ КАНИС-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ. [17] Злоказов К. В. ИТЕРАТИВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ. [27] Мылтасова О. В., Ломтатидзе О. В. ИССЛЕДОВАНИЕ КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ДНЕВНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ. [34] Чернавский А. Ф. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ОКАЗАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ПАТОЛОГИЕЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. [41] Шаньгина Н. В. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ФЕНОМЕН АГРЕССИВНОСТИ, ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОПРОСНИКА БАССА – ДАРКИ. [47] Раздел 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИКИ В ПСИХОЛОГИИ. [57] Воронин В. М., Наседкина З. А. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ СИНТЕЗИРОВАННОЙ И ЗАШУМЛЕННОЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ РЕЧИ ПО МЕТОДУ СТРОБИРОВАНИЯ СИГНАЛА. [57] Дихорь В. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ. [63] Ершова И. А., Логовчина К. А. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ АГРЕССИВНОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. [69] Куваева И. О. ДИАГНОСТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ У ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ. [76] Кузнецов Д. В. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПРОБЛЕМА МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. [82] Лебедева Ю. В. МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ЭМПАТИИ. [88] Мальцев А. В. МЕТОДИКА «ПРОФОРИЕНТАТОР» – ПОМОЩЬ СТАРШЕКЛАССНИКАМ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ. [94] Полякова О. Б. ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПСИХОЛОГОВ И ПЕДАГОГОВ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ДЕФОРМАЦИЯМИ. [105] Савельев В. В. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ТЕКСТОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ». [112] Раздел 3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. [118] Боднар Э. Л. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ. [118] Муслумов Р. Р. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД. [125] Оконечникова Л. В. МЕДИАЦИЯ КАК МЕТОД РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КОНФЛИКТОМ. [129] Пермякова М. Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. [140] Печеркина А. А. СПОСОБЫ САМОПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА. [148] Сыманюк Э. Э. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ. [153] Чаликова О. С. КОУЧИНГ: ТРИЕДИНСТВО ИДЕОЛОГИИ, СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЦЕССА. [161] | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.subject | ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ЛЕТНЯЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ | ru |
dc.title | Современные методы практической психологии : cборник научных трудов по материалам II международной летней психологической школы УрФУ «Современные направления практической психологии» | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | II международная летняя психологическая школа УрФУ «Современные направления практической психологии» | ru |
dc.conference.date | 17.08.2015-26.08.2015 | - |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=26582632 | - |
dc.identifier.doi | 10.15826/978-5-7996-1640-3 | - |
dc.contributor.subdepartment | Департамент психологии | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-1640-3_2015.pdf | 2,5 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.