Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.editorПечеркина, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-04-25T09:16:39Z-
dc.date.available2016-04-25T09:16:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСовременные методы практической психологии [Электронное издание] : cборник научных трудов по материалам II международной летней психологической школы УрФУ «Современные направления практической психологии» / [науч. редактор А. А. Печеркина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 169 с. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38306.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1640-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38306-
dc.description.abstractВ сборнике представлены материалы по итогам работы II международной летней психологической школы, проводимой департаментом психологии УрФУ. В статьях обозначаются актуальные направления современной практической психологии, в частности вопросы, связанные с возможностями и особенностями использования методов психологии (как диагностических, так и практических). Материалы сборника адресованы ученым, работникам сферы образования, психологам, аспирантам, магистрантам, студентам, а также всем интересующимся проблемами практической психологии.ru
dc.description.tableofcontentsРаздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФЕНОМЕНОВ. [5] Воронин В. М., Наседкина З. А., Касатов А. П. СУБЪЕКТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СИНТЕЗИРОВАННОЙ ПО ПРАВИЛАМ РЕЧИ. [5] Воронин В. М., Наседкина З. А. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ РАСПОЗНАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОЙ И СИНТЕЗИРОВАННОЙ РЕЧИ. [10] Гизуллина А. В., Ломтатидзе О. В., Макарова И. В. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ КАНИС-ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ. [17] Злоказов К. В. ИТЕРАТИВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ. [27] Мылтасова О. В., Ломтатидзе О. В. ИССЛЕДОВАНИЕ КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ДНЕВНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ. [34] Чернавский А. Ф. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ОКАЗАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ПАТОЛОГИЕЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. [41] Шаньгина Н. В. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ФЕНОМЕН АГРЕССИВНОСТИ, ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОПРОСНИКА БАССА – ДАРКИ. [47] Раздел 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИКИ В ПСИХОЛОГИИ. [57] Воронин В. М., Наседкина З. А. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ СИНТЕЗИРОВАННОЙ И ЗАШУМЛЕННОЙ ЕСТЕСТВЕННОЙ РЕЧИ ПО МЕТОДУ СТРОБИРОВАНИЯ СИГНАЛА. [57] Дихорь В. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ. [63] Ершова И. А., Логовчина К. А. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ АГРЕССИВНОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. [69] Куваева И. О. ДИАГНОСТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ У ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ. [76] Кузнецов Д. В. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПРОБЛЕМА МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. [82] Лебедева Ю. В. МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ЭМПАТИИ. [88] Мальцев А. В. МЕТОДИКА «ПРОФОРИЕНТАТОР» – ПОМОЩЬ СТАРШЕКЛАССНИКАМ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ. [94] Полякова О. Б. ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПСИХОЛОГОВ И ПЕДАГОГОВ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ДЕФОРМАЦИЯМИ. [105] Савельев В. В. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ТЕКСТОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ». [112] Раздел 3. НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. [118] Боднар Э. Л. ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ. [118] Муслумов Р. Р. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД. [125] Оконечникова Л. В. МЕДИАЦИЯ КАК МЕТОД РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КОНФЛИКТОМ. [129] Пермякова М. Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. [140] Печеркина А. А. СПОСОБЫ САМОПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА. [148] Сыманюк Э. Э. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ. [153] Чаликова О. С. КОУЧИНГ: ТРИЕДИНСТВО ИДЕОЛОГИИ, СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЦЕССА. [161]ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectЛЕТНЯЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛАru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯru
dc.titleСовременные методы практической психологии : cборник научных трудов по материалам II международной летней психологической школы УрФУ «Современные направления практической психологии»ru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII международная летняя психологическая школа УрФУ «Современные направления практической психологии»ru
dc.conference.date17.08.2015-26.08.2015-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26582632-
dc.identifier.doi10.15826/978-5-7996-1640-3-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент психологииru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-1640-3_2015.pdf2,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.