Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38301
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогачев, А. Е.ru
dc.contributor.authorBogachev, A. E.en
dc.date.accessioned2016-04-24T15:43:29Z-
dc.date.available2016-04-24T15:43:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБогачев А. Е. Современная концепция работы корпоративного журналиста / А. Е. Богачев // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 14–15 апреля 2016 года. — Екатеринбург, 2016. — С. 22-26.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38301-
dc.description.abstractCorporate press quickly developing Russian media in the meantime stage. Modern tendencies in the corporate media show that a significant transformation of these media is happening throughout their development. In accordance with this transformation the working concept of the journalist in the corporate media has been changed. In this article, the main reasons and consequences of the transformation of corporate journalist's work concepts are investigated. The author points out how the new economic and technological challenges of our time have influenced on the journalist's job in the corporate media.en
dc.description.abstractКорпоративная пресса — один из наиболее развивающихся на современном этапе типов отечественных медиа. Современные тенденции развития корпоративных СМИ говорят о том, что вместе с развитием происходит значительная трансформация подобных изданий. В соответствии с этим меняется и концепция работы журналиста в корпоративном издании. Данная статья рассматривает основные причины и следствия трансформации концепции работы корпоративного журналиста. Автор статьи отмечает, как новые экономические и технологические вызовы времени повлияли на работу журналиста в корпоративном медиа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofЖурналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectCORPORATE MEDIAen
dc.subjectTHE JOURNALIST’S WORK CONCEPTSen
dc.subjectMEDIA DEVELOPMENT TENDENCIESen
dc.subjectTYPOLOGY OF THE CORPORATE MEDIAen
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЕ СМИru
dc.subjectКОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТАru
dc.subjectТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМИru
dc.subjectТИПОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СМИru
dc.titleСовременная концепция работы корпоративного журналистаru
dc.title.alternativeThe modern work concepts of the corporate journalistsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия"ru
dc.conference.date14.04.2016-15.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26202160-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
local.description.firstpage22-
local.description.lastpage26-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
journ_staff_2016_06.pdf50,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.