Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38264
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗыков, В. Ф.ru
dc.contributor.authorZykov, V. F.en
dc.date.accessioned2016-04-24T15:43:23Z-
dc.date.available2016-04-24T15:43:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗыков В. Ф. Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближения / В. Ф. Зыков // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 14–15 апреля 2016 года. — Екатеринбург, 2016. — С. 103-105.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/38264-
dc.description.abstractThe article envisages tendencies of convergence of informational and communicative technologies in the Mass Media, advertising and PR, and highlights social consequences of this process as well as its positive and negative insights. The author tends to observe the signs of the development of the contemporary media process and to provide the characteristics of modern Mass Media.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются тенденции сближения информационно-коммуникационных технологий в СМИ, рекламе и PR, выявляются социальные последствия этого процесса, его положительные и отрицательные стороны, выделяются признаки развития и даются характеристики современной массовой информации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofЖурналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectPUBLIC RELATIONSen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectSYNDROME OF THE ATTENTION DEFICITen
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectСИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯru
dc.titleИнформационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближенияru
dc.title.alternativeInformational and advertising technologies in the Mass Media, advertising and PR: modern tendencies for convergenceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия"ru
dc.conference.date14.04.2016-15.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=26317499-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
local.description.firstpage103-
local.description.lastpage105-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2016_26.pdf46,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.