Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38256
Название: Заголовок как способ воздействия на читателей
Другие названия: Headline as a way to influence the reader
Авторы: Химич, С. М.
Khimich, S. M.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Химич С. М. Заголовок как способ воздействия на читателей / С. М. Химич // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 14–15 апреля 2016 года. — Екатеринбург, 2016. — С. 75-77.
Аннотация: The article discusses the impact of the function of the media in the journalistic texts. by The headline appears to be a communication channel between the reader and the author. The headlines of the regional newspaper "Kostanay News" related to the use of expressive means of language are examined.
В статье рассматривается воздействующая функция средств массовой информации на читателей посредством заголовков журналистских текстов. Проанализированы заголовки региональной газеты «Костанайские новости» на предмет использования выразительных средств языка.
Ключевые слова: HEADLINE
TEXT
NOTE
IRONIC EXPRESSION
DEFRAZEOLOGIZATION
ЗАГОЛОВОК
ТЕКСТ
ЗАМЕТКА
ИРОНИЯ
ЭКСПРЕССИЯ
ДЕФРАЗЕОЛОГИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38256
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция "Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия"
Дата конференции/семинара: 14.04.2016-15.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26313352
Источники: Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2016_19.pdf45,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.